Когда вышел в свет Harley-Davidson VRSCA V-Rod он сломал все установки сложившегося менталитета общестава! Новый повелитель дорог не сохранил от былых чопперно-круизерных байков абсолютно ничего, однако, осталась не тронута национальная дрегстерная нота дорогих американских мотоциклов.
Мотор V-Rod, по словат разработчиков компании Harley-Davidson, создавался на базе двигателя VR1000. Именно с ним мотоциклы компании учавствовали на гонках Superbike, проводимых в то время. Тем не менее, инженеры Porsche, которые также принимали участие при разработке модели, стремились переоборудовать всё по своим автомобильным канонам. Каждая головка цилиндра имела по 2 верхних распредвала, которые в движение приводились цепью с гидронатяжителями.
Сенсацией в модели можно обозначить отказ от обычных гидравлических толкателей. Они заменились на регулировочные шайбы. Также здесь отсутствует и вильчатый шатун, теперь они установлены на цельном коленвалу. Каждый рядом с другим. Смазка коренных подшипников организуется под давлением, также как в автомобилях. Масло имеется в картере, а маслобак отсутствует за ненадобностью.
Мотор V-rod снабжен интеллектуальной системой впрыска топлива, которая автоматически учитывает уровень открытия дроссельной заслонки, положение коленвала, температуру воздуха и жидкости охлаждения, а также давление во впускном патрубке.
С 2006 года мотоцикл Harley-Davidson VRSCA V-Rod дополнительно можно снабдить широкой задней шиной на 240мм.
Мотор V-Rod, по словат разработчиков компании Harley-Davidson, создавался на базе двигателя VR1000. Именно с ним мотоциклы компании учавствовали на гонках Superbike, проводимых в то время. Тем не менее, инженеры Porsche, которые также принимали участие при разработке модели, стремились переоборудовать всё по своим автомобильным канонам. Каждая головка цилиндра имела по 2 верхних распредвала, которые в движение приводились цепью с гидронатяжителями.
Сенсацией в модели можно обозначить отказ от обычных гидравлических толкателей. Они заменились на регулировочные шайбы. Также здесь отсутствует и вильчатый шатун, теперь они установлены на цельном коленвалу. Каждый рядом с другим. Смазка коренных подшипников организуется под давлением, также как в автомобилях. Масло имеется в картере, а маслобак отсутствует за ненадобностью.
Мотор V-rod снабжен интеллектуальной системой впрыска топлива, которая автоматически учитывает уровень открытия дроссельной заслонки, положение коленвала, температуру воздуха и жидкости охлаждения, а также давление во впускном патрубке.
С 2006 года мотоцикл Harley-Davidson VRSCA V-Rod дополнительно можно снабдить широкой задней шиной на 240мм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий