Модель Honda VTX 1800 объединила в себе как современную ходовую часть, так и большой запас мощности мотора. На мотоцикле установлена серьёзная телескопическая перевернутая вилка с диаметром перьев 45мм, имеет картриджную установку. Установлены литые колеса и распространенная полу-интегральная усовершенствованная тормозная система, где усилия рычага ручного тормоза, воздействует только лишь на скобы двух передних дисков. Усилия от нажатий на педали скоорденировано только на передние и задние тормоза.
Мотор Honda VTX 1800 создавался "по-старинке", но превзошел все ожидания. Обычное V-образное расположение цилиндров и трехлапанные головки остались без изменений. Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива PGM-FI с электронным управлением для каждого цилиндра.
Самое интересное кроется в двигателе Honda VTX 1800, рабочий объём которого составляет 1795 куб.см.
Мотор Honda VTX 1800 создавался "по-старинке", но превзошел все ожидания. Обычное V-образное расположение цилиндров и трехлапанные головки остались без изменений. Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива PGM-FI с электронным управлением для каждого цилиндра.
Самое интересное кроется в двигателе Honda VTX 1800, рабочий объём которого составляет 1795 куб.см.
Комментариев нет:
Отправить комментарий