воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Мотоцикл KTM 690 Supermoto


Мотоцикл KTM 690 SupermotoМотоцикл KTM 690 Supermoto сменил популярного LC4 Supermoto. Новая модель нашла отклик в сердцах поклонников марки. Этого супермото ждали долго, мотоцикл получил современный стильный дизайн и мощный (63 л.с.) силовой элемент, что несомненно порадовало поклонников KTM. Но нашлись и те, кого 690 Supermoto разочаровал слишком тяжеловесной выхлопной системой. Это сильно отразилось и на общей массе мотоцикла. К плюсам мотоцикла можно отнести его превосходную систему торможения Brembo, а также классические для KTM полностью регулируемые подвески WP.

Двигатель на 690 Supermoto снабжен системой впрыска топлива, регулировкой дроссельной заслонкой по проводам, понижающим вибрацию балансирным валом, раздельными контурами смазки двигателя и ККП, электростартером, модернизированным сцеплением, снижающим опастность блокирования заднего колеса при быстром сбросе газа.

Силовой элемент на KTM 690 Supermoto установлен в прочную трубчатую пространственную стальную раму. Маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Он совмещён с амортизатором WP через промежуточный механизм рычагов для прогрессивных технических характеристик. Мотоцикл оснащен системой радиальных 4-х поршневых скоб Magura для эффективного торможения.

Мотоцикл KTM 690 также выпускается с маркировкой "R", что означает полный настрой модели для участия в гонках. KTM 690 Supermoto R отличается литыми дисками вместо классических спицованных, а также обновленной гаммой расцветок. Классические подвески супермото WP возможно регулировать по собственному усмотрению. Тормозная система Brembo дополнительно снабжаются передними радиальными скобами.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий