Мотоцикл Honda CRF450R является моделью из категории эндуро со "своим характером". Впервые мотоцикл был представлен на финальном этапе японской серии в 2000 году и после завоевал первенство в гонке. Но серийно модель стала выпускаться лишь с 2002 года.
Модель CRF450R снабжена быстрым спортивным 449-кубовым мотором с жидкостной системой охлаждения и головкой цилиндра с четырьмя клапанами. Благодаря маленькому развалу цилиндров в 21,5 градуса, удалось решить вопрос с компактной камерой сгорания.
Мотор и компрессор на Honda CRF450R имеют раздельные контуры смазки. В результате этого, заметно снизился объем потребляемого масла, уменьшились потери при его закачки, увеличился общий КПД двигателя, а остатки и обломаные части диска сцепления не попадают на рабочие элементы двигателя.
Ходовая часть мотоцикла Honda CRF450R очень похожа на Honda CR250R. Рама рьяного представителя эндуро выполнена из алюминиевого сплава. Её составными частями служат весомые диагональные вставки.
Модель CRF450R снабжена быстрым спортивным 449-кубовым мотором с жидкостной системой охлаждения и головкой цилиндра с четырьмя клапанами. Благодаря маленькому развалу цилиндров в 21,5 градуса, удалось решить вопрос с компактной камерой сгорания.
Мотор и компрессор на Honda CRF450R имеют раздельные контуры смазки. В результате этого, заметно снизился объем потребляемого масла, уменьшились потери при его закачки, увеличился общий КПД двигателя, а остатки и обломаные части диска сцепления не попадают на рабочие элементы двигателя.
Ходовая часть мотоцикла Honda CRF450R очень похожа на Honda CR250R. Рама рьяного представителя эндуро выполнена из алюминиевого сплава. Её составными частями служат весомые диагональные вставки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий