В октябре 2007 года состоялся дебют нового туристического эндуро Honda XL700V Transalp. Этот мотоцикл привлек всех своим оригинальным дизайном. Мотор остался без изменений — V-образная «двойка» с системой жидкостного охлаждения. Однако, сейчас двигатель оснащен четырехклапанными головками цилиндров, системой впрыска топлива. Рабочий объем увеличен - 680 см3.
Шасси мотоцикла Honda XL700V Transalp также осталось без изменений: дуплексная рама из стали, в которую встроен массивный мощный двигатель. На мотоцикле установлена передняя телескопическая вилка, а вместо старого переднего колеса диаметром 21 дюйм поставлено 19-дюймовое.
Кроме всего этого, мотоцикл можно заказать с ABS и комбинированной тормозной системой. Honda Transalp снабжается иммобилайзером с микросхемой встроенного в ключ зажигания. Компания Honda предлагает также широкий выбор дополнительного оборудования, к которому относит навигационную и охранную противоугонную системы, систему подогрева рукояток руля, багажные сумки и кофры, высокое ветровое стекло, сидение опущенное на 20 мм и другое.
Мотоцикл Honda XL700V Transalp считается одной из лучших моделей в своем классе.
Шасси мотоцикла Honda XL700V Transalp также осталось без изменений: дуплексная рама из стали, в которую встроен массивный мощный двигатель. На мотоцикле установлена передняя телескопическая вилка, а вместо старого переднего колеса диаметром 21 дюйм поставлено 19-дюймовое.
Кроме всего этого, мотоцикл можно заказать с ABS и комбинированной тормозной системой. Honda Transalp снабжается иммобилайзером с микросхемой встроенного в ключ зажигания. Компания Honda предлагает также широкий выбор дополнительного оборудования, к которому относит навигационную и охранную противоугонную системы, систему подогрева рукояток руля, багажные сумки и кофры, высокое ветровое стекло, сидение опущенное на 20 мм и другое.
Мотоцикл Honda XL700V Transalp считается одной из лучших моделей в своем классе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий