Honda CB1300SF (SUPER FOUR) выпускается как мощный и стильный спортивный классический мотоцикл. Модель Honda CB1300SF (SUPER FOUR) - это модернизация классики Honda. Она успешно выпускалась в течении 10 лет без существенных изменений. Байк отличается нестандартной оптической фарой.
Двигатель Honda CB1300SF (SUPER FOUR) оснащен системой впрыска топлива типа PGM-FI. Мотор выдает мощность в 101 л.с. при 7 000 об/мин. Тормозная ABS система и обновленное шасси помогут обезопасить водителя и пассажира.
Двигатель Honda CB1300SF (SUPER FOUR) оснащен системой впрыска топлива типа PGM-FI. Мотор выдает мощность в 101 л.с. при 7 000 об/мин. Тормозная ABS система и обновленное шасси помогут обезопасить водителя и пассажира.
Спецификация
Двигатель
|
|
Тип
|
16-клапанный,
рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC
|
Рабочий
объем, см3
|
1284
|
Диаметр
цилиндра и ход поршня, мм
|
78 x 67.2
|
Степень
сжатия
|
9,6 : 1
|
Максимальная
мощность, кВт
|
85 при
7500 об/мин (95/1/EC)
|
Максимальный
крутящий момент, Нм
|
117 при
6000 об/мин (95/1/EC)
|
Холостой
ход, об/мин
|
1000
|
Емкость
для масла, л
|
4
|
|
Топливная система
|
|
Система
питания
|
PGM- FI
электронный инжектор
|
Диаметр
дросселя, мм
|
36
|
Воздушный
фильтр
|
бумажный,
картриджного типа
|
Вместимость
топливного бака, л
|
21
(включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой)
|
|
Электрическая система
|
|
Зажигание
|
компьютерно-контролируемая
цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением
опережением зажигания
|
Угол
опережения зажигания
|
1° BTDC
(холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин)
|
Тип
применяемых свечей
|
DPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND)
|
Стартер
|
электрический
|
Аккумулятор
|
12 В / 12
Ач
|
Мощность
генератора переменного тока, Вт
|
420
|
Переднее
освещение
|
12 В, 55
Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1
|
|
Коробка передач
|
|
Тип
|
5-ступенчатая
|
Сцепление
|
многодисковое,
в масляной ванне
|
Привод
сцепления
|
гидравлический
|
Начальное
передаточное отношение
|
1,652
(76/46)
|
Передачи
|
|
1
|
3,083
(37/12)
|
2
|
2,062
(33/16)
|
3
|
1,545
(34/22)
|
4
|
1,272
(28/22)
|
5
|
1,130
(26/23)
|
Передаточное
отношение главной передачи
|
2,167
(39/18)
|
|
Рама
|
|
Тип
|
2-лонжеронная
стальная труба
|
|
Шасси
|
|
Размеры,
мм
|
2220 x 790
x 1215
|
Колесная
база, мм
|
1510
|
Угол
продольного наклона
|
|
телескопической
вилки
|
25°
|
Ширина
пятна контакта покрышки, мм
|
99
|
Радиус
разворота, м
|
2,7
|
Высота
сиденья, мм
|
790
|
Дорожный
просвет, мм
|
135
|
Сухой вес,
кг
|
236
|
Снаряженный
вес, кг
|
264
(передн. 130, задн. 134)
|
Максимальная
грузоподъемность, кг
|
188
|
Максимальный
снаряженный вес, кг
|
452
(передн. 176, задн. 283)
|
|
Подвеска
|
|
Спереди
|
43-миллиметровая
телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и
обратного хода, ход 120 мм
|
Сзади
|
традиционный
2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм
|
|
Колеса
|
|
Спереди
|
5-лучевое,
литое, алюминиевое, U-section
|
Сзади
|
5-лучевое,
литое, алюминиевое, U-section
|
Размер
обода:
|
|
спереди
|
17M/C x
MT3.50
|
сзади
|
17M/C x
MT3.50
|
Размер
шины:
|
|
спереди
|
120/70
ZR17M/C (58W)
|
сзади
|
180/55
ZR17M/C (73W)
|
Давление
воздуха в шинах, кПа:
|
|
спереди
|
250
|
сзади
|
290
|
|
Тормоза
|
|
Спереди
|
310 х 4,5
мм
|
Сзади
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий