четверг, 5 апреля 2012 г.

Мотоцикл Aprilia NA850 Mana (родстер)

Мотоцикл Aprilia NA850 Mana (родстер)
Главная фишка мотоцикла Aprilia NA850 Mana — это его новационная трансмиссия. Мотор — V-образного типа, сблокирован с клиноременным вариатором. Владелец мотоцикла может выбирать один из трех автоматических режимов (для езды по мокрому асфальту, туристский, либо спортивный) или при желании можно переключать передачи самостоятельно: в программе управления трансмиссией мотоцикла имеется целых семь «виртуальных» передач.

Крутящий момент на заднее колесо родстера передается без наворотов — обычной цепью.

Режим работы трансмиссии мотоцикла Aprilia NA850 Mana:

Sequential mode – происходит переключение скоростей ножным переключателем, либо небольшим рычагом на руле. Система сервомотора действует на главный шкив механически.

Fully automatic mode (Autodrive) - полностью автоматизированный режим

Semi-Autodrive - Полу-автоматический режим управления

Sport - для выдавливания полной мощи

Touring - для минимального расхода топлива при длительных поездках

Rain - для вождения мотоцикла по мокрой дороге

Ходовая часть мотоцикла Aprilia NA850 Mana состоит из железной рамы типа «птичья клетка», маятника задней подвески с боковым моноамортизатором, дисковых тормозов с радиальными скобами и передней вилки перевернутого типа.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий