Главная фишка мотоцикла Aprilia NA850 Mana — это его новационная трансмиссия. Мотор — V-образного типа, сблокирован с клиноременным вариатором. Владелец мотоцикла может выбирать один из трех автоматических режимов (для езды по мокрому асфальту, туристский, либо спортивный) или при желании можно переключать передачи самостоятельно: в программе управления трансмиссией мотоцикла имеется целых семь «виртуальных» передач.
Крутящий момент на заднее колесо родстера передается без наворотов — обычной цепью.
Режим работы трансмиссии мотоцикла Aprilia NA850 Mana:
Sequential mode – происходит переключение скоростей ножным переключателем, либо небольшим рычагом на руле. Система сервомотора действует на главный шкив механически.
Fully automatic mode (Autodrive) - полностью автоматизированный режим
Semi-Autodrive - Полу-автоматический режим управления
Sport - для выдавливания полной мощи
Touring - для минимального расхода топлива при длительных поездках
Rain - для вождения мотоцикла по мокрой дороге
Ходовая часть мотоцикла Aprilia NA850 Mana состоит из железной рамы типа «птичья клетка», маятника задней подвески с боковым моноамортизатором, дисковых тормозов с радиальными скобами и передней вилки перевернутого типа.
Крутящий момент на заднее колесо родстера передается без наворотов — обычной цепью.
Режим работы трансмиссии мотоцикла Aprilia NA850 Mana:
Sequential mode – происходит переключение скоростей ножным переключателем, либо небольшим рычагом на руле. Система сервомотора действует на главный шкив механически.
Fully automatic mode (Autodrive) - полностью автоматизированный режим
Semi-Autodrive - Полу-автоматический режим управления
Sport - для выдавливания полной мощи
Touring - для минимального расхода топлива при длительных поездках
Rain - для вождения мотоцикла по мокрой дороге
Ходовая часть мотоцикла Aprilia NA850 Mana состоит из железной рамы типа «птичья клетка», маятника задней подвески с боковым моноамортизатором, дисковых тормозов с радиальными скобами и передней вилки перевернутого типа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий