Мотоцикл "Урал Классик" явился достойной заменой устаревшей модели "Урал Соло". Классик подвергся существенным доработкам, выделяется низким прямым рулем и классической посадкой водителя.
Возможность эксплуатировать дорожный мотоцикл "Урал Классик" остаётся на высшем уровне. Всё это благодаря установленным передним дисковым гидротормозам, двум дугам безопасности, современной европейской оптике и электростартеру.
С технической стороны, мотоцикл "Урал Классик" оснащен 750-кубовым оппозитным двигателем, электро- и кикстартером, 500-ваттным генератором, 4-ступенчатой кпп с задним ходом, а также современной телескопическая вилкой Paioli. "Урал Классик" получился довольно тяжелым мотоциклом (384 кг), но при этом сохранил максимальную скорость до 150 км/ч.
Возможность эксплуатировать дорожный мотоцикл "Урал Классик" остаётся на высшем уровне. Всё это благодаря установленным передним дисковым гидротормозам, двум дугам безопасности, современной европейской оптике и электростартеру.
С технической стороны, мотоцикл "Урал Классик" оснащен 750-кубовым оппозитным двигателем, электро- и кикстартером, 500-ваттным генератором, 4-ступенчатой кпп с задним ходом, а также современной телескопическая вилкой Paioli. "Урал Классик" получился довольно тяжелым мотоциклом (384 кг), но при этом сохранил максимальную скорость до 150 км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий