Совсем недавно вышел в свет новый спорт-турер - мотоцикл BMW F800ST. Он является первым мотоциклом в истории BMW, где применён рядный двухцилиндровый двигатель. Мотоцикл очень схож со стандартной «четверкой» из серии «K». Двигатель, оборудованный системой смазки, сблокирован с многодисковым сцеплением. F800ST имеет шестиступенчатую коробку передач.
Привод заднего колеса мотоцикла BMW F800ST осуществляется зубчатым ремнем. Рама сделана из алюминиевого сплава, мотор поставлен в нее в качестве силового аппарата. Впереди на мотоцикл BMW F800ST установлена мощная телескопическая вилка, сзади консольное креплением колеса и моноамортизатор с дистанционной саморегулировкой. Данная версия мотоцикл отличается сверх мощной тормозной системой ABS.
В стандартную комплектацию F800ST включен обтекатель, ветровое стекло, кронштейны для крепления кофров, руль установлен высоко. Предлагаемый спорт-турер позволяет мотоциклисту чувствовать себя очень комфортно при езде на дальние растояния. Не обойтись и без конкурентов, к которым можно отнести Kawasaki ER6 и Suzuki SV650.
Привод заднего колеса мотоцикла BMW F800ST осуществляется зубчатым ремнем. Рама сделана из алюминиевого сплава, мотор поставлен в нее в качестве силового аппарата. Впереди на мотоцикл BMW F800ST установлена мощная телескопическая вилка, сзади консольное креплением колеса и моноамортизатор с дистанционной саморегулировкой. Данная версия мотоцикл отличается сверх мощной тормозной системой ABS.
В стандартную комплектацию F800ST включен обтекатель, ветровое стекло, кронштейны для крепления кофров, руль установлен высоко. Предлагаемый спорт-турер позволяет мотоциклисту чувствовать себя очень комфортно при езде на дальние растояния. Не обойтись и без конкурентов, к которым можно отнести Kawasaki ER6 и Suzuki SV650.
Комментариев нет:
Отправить комментарий