Мотоцикл BMW G450X - это целая революция! Байк опережает события благодаря технологиям, которые использовались при сборке этого мотоцикла. Эти технологии никогда раньше не применялись в эндуро.
В течение восьмидесяти лет существования BMW Motorrad, компания обретала множество побед во многих внедорожных соревнованиях. На сегодняшний день, в этом направлении BMW ни чуть не сбавила темпы, а создание эндуро в категории "450 кубов" - G450X - можно считать подтверждением этих слов.
Мотоцикл BMW G650X специально разработан для участия в соревнованиях по эндуро, также прекрасно используется в сложнейших гонках. G450X удачно продолжает род хард-эндуро, которому когда-то точно так же положил начало легендарный мотоцикл BMW G650 Xchallenge.
Силовой агрегат G450X теперь будет выпускаться на Тайване компанией Kymco. Коленчатый вал и шатун установлены на подшипниках качения. Двигатель G450X мощностью 50 л.с. оборудован электростартером и балансирным валом. Силовой элемент весит скомно - меньше 30 кг.
Интересна структура рамы мотоцикла BMW G450X, которая изготовлена из стальных труб с применением кованых деталей. Передняя вилка перевернутого типа производства Marzocchi, полностью регулируемая, точно также как и амортизатор задней подвески Ohlins. Спицованные колеса оборудованы дисковыми тормозами Brembo, имеют диаметры 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди.
В течение восьмидесяти лет существования BMW Motorrad, компания обретала множество побед во многих внедорожных соревнованиях. На сегодняшний день, в этом направлении BMW ни чуть не сбавила темпы, а создание эндуро в категории "450 кубов" - G450X - можно считать подтверждением этих слов.
Мотоцикл BMW G650X специально разработан для участия в соревнованиях по эндуро, также прекрасно используется в сложнейших гонках. G450X удачно продолжает род хард-эндуро, которому когда-то точно так же положил начало легендарный мотоцикл BMW G650 Xchallenge.
Силовой агрегат G450X теперь будет выпускаться на Тайване компанией Kymco. Коленчатый вал и шатун установлены на подшипниках качения. Двигатель G450X мощностью 50 л.с. оборудован электростартером и балансирным валом. Силовой элемент весит скомно - меньше 30 кг.
Интересна структура рамы мотоцикла BMW G450X, которая изготовлена из стальных труб с применением кованых деталей. Передняя вилка перевернутого типа производства Marzocchi, полностью регулируемая, точно также как и амортизатор задней подвески Ohlins. Спицованные колеса оборудованы дисковыми тормозами Brembo, имеют диаметры 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди.
Комментариев нет:
Отправить комментарий