Новый туристический мотоцикл BMW K1200 GT относиться к классу спорт-туризм. Он на 100 кг легче своих собратьев за счет меньших «наворотов» и алюминиевой рамы. Зато снабжен очень мощным двигателем. Руля и сиденье можно регулировать по высоте.
Мотоцикл BMW K1200 GT начал свой путь становления в 2004 году, тогда когда BMW представила новую модель K1200S в ответ на усиленную разработку японских производителей "идеального мотоцикла".
На K1200 GT был поставлен новый четырехцилиндровый рядный мотор. Через два года вышел мотоцикл, задача которого была завоевывать спорт-туринг класс. Байку сопутствовала удача с самого начала. Даже по сегодняшний день этот мотоцикл вызывает уважение у байкеров. BMW K1200 GT признан ведущим лидером в классе спортивного гранд-туризмо.
Мотоцикл K1200 GT снабжен 1200-кубовым четырехцилиндровым мотором, который готов выдать необходимую мощь в любой момент. Байк оснащен низким сидением и всеми необходимыми характеристиками для дальних поездок.
Мотоцикл BMW K1200 GT начал свой путь становления в 2004 году, тогда когда BMW представила новую модель K1200S в ответ на усиленную разработку японских производителей "идеального мотоцикла".
На K1200 GT был поставлен новый четырехцилиндровый рядный мотор. Через два года вышел мотоцикл, задача которого была завоевывать спорт-туринг класс. Байку сопутствовала удача с самого начала. Даже по сегодняшний день этот мотоцикл вызывает уважение у байкеров. BMW K1200 GT признан ведущим лидером в классе спортивного гранд-туризмо.
Мотоцикл K1200 GT снабжен 1200-кубовым четырехцилиндровым мотором, который готов выдать необходимую мощь в любой момент. Байк оснащен низким сидением и всеми необходимыми характеристиками для дальних поездок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий