Туристический эндуро мотоцикл BMW R1200GS - класска жанра, считается прямым потомком основателя данного класса мотоциклов. В R1200GS мотор имеет оппозитную компоновку, также в наличии электронный впрыск топлива.
На байке установлена современная система подавления вибраций. Двигатель объёмом 1170 кубиков выдает 100 л.с. при 115 Нм крутящего момента.
К уязвимым местам BMW R1200GS можно отнести магниевые головки цилиндров - их легко можно повредить при езде по бездорожью. Поэтому, крайне желательно установить дополнительную защиту двигателя (хотя на BMW Adventure защита уже стоит). Самым интересным в R1200GS - является его передняя подвеска Telever, которая немного уменьшает эффект "клевания". Задняя подвеска мотоцикла оснащена стабилизирующей тягой. Высота седла регулируется в пределах 840-860 мм.
Мотоцикл BMW R1200GS оснащен ABS системой.
Внедорожные характеристики R1200GS в версии Adventure очень хороши и находятся примерно на одном уровне с прирождёнными внедорожниками KTM.
Мощность мотора BMW R1200GS Adventure увеличена до 105 л.с. Также усилены подшипники коробки передач, усовершенствован механизм переключения.
Руль и седло улучшили эргономику мотоцикла. Главное преимущество — дополнительная система регулирования параметров подвесок на ходу - Electronic Suspension Adjustment. Модификация мотоцикла BMW Adventure отличается от других спицованными колесами, а также подвесками с увеличенными ходами. На байке установлен вместительный бензобак. Мотоцикл снабжен большим багажником из нержавеющей стали, установлены внедорожные шины, а также специальный обвес - ветровой щиток, хорошая защита мотора, топливного бака и рук мотоциклиста.
На байке установлена современная система подавления вибраций. Двигатель объёмом 1170 кубиков выдает 100 л.с. при 115 Нм крутящего момента.
К уязвимым местам BMW R1200GS можно отнести магниевые головки цилиндров - их легко можно повредить при езде по бездорожью. Поэтому, крайне желательно установить дополнительную защиту двигателя (хотя на BMW Adventure защита уже стоит). Самым интересным в R1200GS - является его передняя подвеска Telever, которая немного уменьшает эффект "клевания". Задняя подвеска мотоцикла оснащена стабилизирующей тягой. Высота седла регулируется в пределах 840-860 мм.
Мотоцикл BMW R1200GS оснащен ABS системой.
Внедорожные характеристики R1200GS в версии Adventure очень хороши и находятся примерно на одном уровне с прирождёнными внедорожниками KTM.
Мощность мотора BMW R1200GS Adventure увеличена до 105 л.с. Также усилены подшипники коробки передач, усовершенствован механизм переключения.
Руль и седло улучшили эргономику мотоцикла. Главное преимущество — дополнительная система регулирования параметров подвесок на ходу - Electronic Suspension Adjustment. Модификация мотоцикла BMW Adventure отличается от других спицованными колесами, а также подвесками с увеличенными ходами. На байке установлен вместительный бензобак. Мотоцикл снабжен большим багажником из нержавеющей стали, установлены внедорожные шины, а также специальный обвес - ветровой щиток, хорошая защита мотора, топливного бака и рук мотоциклиста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий