Современный российский мотоцикл “Урал Gear Up” выпускается преимущественно для военизированных подразделений и воинских частей многих стран.
С момента первых выпусков, мотоциклы “Урал” всегда удивляли нас своей надёжностью и крепким “мужицким духом”. Когда вышел в свет “Gear-Up”, многие просто не поверили своим глазам!
В отличие от конструкции предыдущих мотоциклов, разработчики “Урал Gear Up” применили в своей машине лучшие достижения мотостроения мировых стандартов. Из современного импортного оборудования, мотоцикл получил высококлассную тормозную систему “Brembo”, 420-ваттный генератор Denso, карбюраторы Keihin и систему рулевого управления Domino.
Двигатель остался отечественный, двухцилиндровый 750-кубовый оппозит. С новым вспомогательным оборудованием, и без того “внедорожный” мотоцикл стал ещё более проходимым. Колёса “Урал Gear Up” обуты в специально разработанную резину повышенной проходимости “Уралшины”.
Кроме современных тормозов “Brembo”, армейский мотоцикл “Урал Gear Up” получил “стоячий тормоз”. Эта новинка позволяет оставлять тяжелый мотоцикл даже на крутых подъёмах и не переживать за его безопасность. Осталась без изменений передняя рычажная вилка, которая уже свыше 20 лет не теряет своей актуальности.
Приборная панель на “Урал Gear Up” установлена прежняя, как и 20 лет назад. Руль классической формы, лишь обзавелся современными ручками с новой системой управления Domino. На правой рукоятке расположена кнопка запуска двигателя.
Мотоцикл “Урал Gear Up” предназначен для эксплуатации в любое время года и на любой территории, а для маскировки в различных типах местности при военной эксплуатации, существуют следующие цветовые решения: «Нато», «Африка», городской и синий камуфляж.
Боевую окраску дополняет турель под боевой пулемет, специально установленная защита люльки в виде стального бампера из трубы, фара-искатель, топливная канистра и саперная лопата в защитном чехле.
При своём “неубиваемом” виде, мотоцикл обрел поклонников не только среди военных, но и среди обычных граждан.
Стоит отметить прекрасную работу мотоцикла даже в 20-градусный мороз. Такое ощущение, что не существует такой ситуации, где бы электростартер Gear-Up’а не справился со своей задачей.
Новый японский генератор Denso даже на холостых оборотах тянет всю электросистему мотоцикла “на все сто”, а также обеспечивает яркий пронизывающий свет фар и мгновенно заряжает аккумулятор.
При включении привода коляски, мотоцикл “Урал Gear Up” превращается в могущий внедорожник. Карданная передача жестко соединяет колесо коляски и редуктор заднего моста. При езде по грязи или глубокому снегу, бездифференциальная передача хорошо помогает продвигаться. Однако, при езде по сухому асфальту, передачу желательно отключать, поскольку она создает некоторые неудобства: боковой прицеп старается “опередить” ведущую тягловую часть.
Что касается технический характеристик, “Урал Gear Up” стал более тяжелым (340 кг), оснастился классическим оппозитным двухцилиндровым 46-сильным двигателем с 4-х ступенчатой трансмиссией и передачей заднего хода. Задние тормоза (как и у коляски) остались барабанными, а спереди установлен современный однодисковый тормоз Brembo.
С момента первых выпусков, мотоциклы “Урал” всегда удивляли нас своей надёжностью и крепким “мужицким духом”. Когда вышел в свет “Gear-Up”, многие просто не поверили своим глазам!
В отличие от конструкции предыдущих мотоциклов, разработчики “Урал Gear Up” применили в своей машине лучшие достижения мотостроения мировых стандартов. Из современного импортного оборудования, мотоцикл получил высококлассную тормозную систему “Brembo”, 420-ваттный генератор Denso, карбюраторы Keihin и систему рулевого управления Domino.
Двигатель остался отечественный, двухцилиндровый 750-кубовый оппозит. С новым вспомогательным оборудованием, и без того “внедорожный” мотоцикл стал ещё более проходимым. Колёса “Урал Gear Up” обуты в специально разработанную резину повышенной проходимости “Уралшины”.
Кроме современных тормозов “Brembo”, армейский мотоцикл “Урал Gear Up” получил “стоячий тормоз”. Эта новинка позволяет оставлять тяжелый мотоцикл даже на крутых подъёмах и не переживать за его безопасность. Осталась без изменений передняя рычажная вилка, которая уже свыше 20 лет не теряет своей актуальности.
Приборная панель на “Урал Gear Up” установлена прежняя, как и 20 лет назад. Руль классической формы, лишь обзавелся современными ручками с новой системой управления Domino. На правой рукоятке расположена кнопка запуска двигателя.
Мотоцикл “Урал Gear Up” предназначен для эксплуатации в любое время года и на любой территории, а для маскировки в различных типах местности при военной эксплуатации, существуют следующие цветовые решения: «Нато», «Африка», городской и синий камуфляж.
Боевую окраску дополняет турель под боевой пулемет, специально установленная защита люльки в виде стального бампера из трубы, фара-искатель, топливная канистра и саперная лопата в защитном чехле.
При своём “неубиваемом” виде, мотоцикл обрел поклонников не только среди военных, но и среди обычных граждан.
Стоит отметить прекрасную работу мотоцикла даже в 20-градусный мороз. Такое ощущение, что не существует такой ситуации, где бы электростартер Gear-Up’а не справился со своей задачей.
Новый японский генератор Denso даже на холостых оборотах тянет всю электросистему мотоцикла “на все сто”, а также обеспечивает яркий пронизывающий свет фар и мгновенно заряжает аккумулятор.
При включении привода коляски, мотоцикл “Урал Gear Up” превращается в могущий внедорожник. Карданная передача жестко соединяет колесо коляски и редуктор заднего моста. При езде по грязи или глубокому снегу, бездифференциальная передача хорошо помогает продвигаться. Однако, при езде по сухому асфальту, передачу желательно отключать, поскольку она создает некоторые неудобства: боковой прицеп старается “опередить” ведущую тягловую часть.
Что касается технический характеристик, “Урал Gear Up” стал более тяжелым (340 кг), оснастился классическим оппозитным двухцилиндровым 46-сильным двигателем с 4-х ступенчатой трансмиссией и передачей заднего хода. Задние тормоза (как и у коляски) остались барабанными, а спереди установлен современный однодисковый тормоз Brembo.
Комментариев нет:
Отправить комментарий