четверг, 5 апреля 2012 г.

Туристический мотоцикл Aprilia ETV1000 Caponord

Туристический мотоцикл Aprilia ETV1000 Caponord
Туристический мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord заимствовал двигатель от спортивного RSV. Главное преимущество модели — его сверхпрочная рама переменного прямоугольного сечения, которая имеет самую высокую жесткость на скручивание.

Подвеска Aprilia ETV 1000 Caponord аналогична используемой на больших эндуро, но настроена на более максимальный комфорт в любых условиях езды: от городских улочек до треков для мото гонок. Передняя вилка Marzocchi увеличивает ход колеса, который равен 175 мм, регулируемая задняя подвеска от Sachs оснащается системой от APS (то есть Aprilia Progressive System), при этом регулировка амортизатора происходит путём нажатия на удобно располагающуюся кнопку.

Тормоз переднего колеса Brembo состоит и двух дисков диаметром по 300 мм. На мотоцикле Aprilia ETV 1000 Caponord установлена уникальная система антиблокировки. Её также можно отключить нажатием специальной кнопки на панели приборов.

Aprilia ETV 1000 Caponord имеет ряд особеностей:

V-образный мотор от CAPONORD с углом развала 60° взятый у спорт байка RSV, но хорошо доработанный для эксплуатации на туристическом мотоцикле

Стандарт Euro3, гарантирующий экологическую чистоту мотоцикла

Продуманная панель приборов с двумя аналоговыми циферблатами и мегафункциональным дисплеем

Красивая передняя фара с усовершенствованными отражателями

Возможность установки пассажирского сидения

Первый туристический мотоцикл в мире, который оснащенном алюминиевой рамой переменного сечения и высокой жесткости

Крепчайшая тормозная система от Brembo, а также тормозные шланги Freudenberg

Легкие колеса с бескамерными шинами

Туристический мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS имеет соответствующую данному классу тормозную систему:

Система автоконтроля: Brembo/Bosch ABS 5M с датчиком Bosch DF 11.

Передний тормоз: Brembo двойные плавающие диски из сверх прочной легированной стали диаметром 300 мм.

Суппорта 4–х поршневые d 32 мм и d 30 мм, 2 колодки на суппорт из синтезированных материалов. Армированные тормозные шланги.

Задний тормоз: один цельный диск с диаметром 272 мм. Имеет 2-х поршневой суппорт диаметром 34 мм.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий