Родстер Aprilia Shiver SL750 – является одним из мотоциклов, который способен перевернуть представления большинства мотолюбителей и буквально "заставить" дать положительную оценку даже самых "придирчивых" жюри.
Новый мотор родстера Aprilia Shiver SL750 объединил в себе самые современные технологии, Aprilia объявила жестокую войну японскому мото рынку, начав выдвигать мотоцикл Shiver на первые фланги своей производственной программы. Эта концепция вооружилась сильнейшим оружием: привлекательный итальянскиий дизайн и невысокая цена!
Началу мощной волны серийного производства Aprilia Shiver SL 750, положило присоединение компании Aprilia к концерну Piaggio. После SXV и RXV (супермотард и эндуро) и однолитровых суперспортов Tuono1000 и RSV1000R, компания и стала выпускать этот среднекубатурный стритфайтер, в который вложила новейшие технологические разработки.
Мотоцикл Aprilia SL750 Shiver является средней кубатурным родстером. Инженерам удалось уменьшить габариты двигателя за счет разработки нового двухцилиндрового V-образного мотора с углом развала цилиндров в 90°. Он получил смешанный привод верхних распредвалов — цепью и шестернями.
Электропроводка собрана достаточно просто - по однопроводной схеме. Управление дросселем — дистанционное, при этом бортовой процессор учитывает многие факторы, к которым также относятся частота вращения коленвала и передача трансмиссии.
Рама Aprilia Shiver SL 750 собрана из трубчатой пространственной стальной клетки и боковых панелей из алюминия. Все детали крепятся болтами. Задний моноамортизатор мотоцикла имеет регулировку поджатия пружины и гидравлики отбоя, детали располагаются сбоку. Это позволило значительно уменьшить базу мотоцикла и удобно прикрепить глушитель.
Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Спереди на мотоцикл установлена телескопическая вилка перевернутого типа, а также тормоза с высокотехнологичными радиальными скобами. Тормозные магистрали выполнены чисто из металла авиационного типа.
Основные особенности мотоцикла Aprilia Shiver SL 750:
Новейший 750-ти кубовый V-образным мотор выполненный по аналогии с V60 Magnesium.
Удобная система Drive by Wire – позволяющая посредством электропривода, осуществлять привод дроссельной заслонки.
Высокопрочная рама, верхняя часть которой состоит из труб и болтами соединена с алюминиевыми боковинами.
Вилка перевернутого типа 43 мм.
Передние четырехпоршневые тормозные колодки с 320-ти мм дисками. Точно также, как и в моделях Tuono 1000R и RSV 1000.
Прямой удобный алюминиевый руль.
Комбинированная цифровая панель приборов.
Хороший мотоцикл для легкого и быстрого передвижения по городу.
Новый мотор родстера Aprilia Shiver SL750 объединил в себе самые современные технологии, Aprilia объявила жестокую войну японскому мото рынку, начав выдвигать мотоцикл Shiver на первые фланги своей производственной программы. Эта концепция вооружилась сильнейшим оружием: привлекательный итальянскиий дизайн и невысокая цена!
Началу мощной волны серийного производства Aprilia Shiver SL 750, положило присоединение компании Aprilia к концерну Piaggio. После SXV и RXV (супермотард и эндуро) и однолитровых суперспортов Tuono1000 и RSV1000R, компания и стала выпускать этот среднекубатурный стритфайтер, в который вложила новейшие технологические разработки.
Мотоцикл Aprilia SL750 Shiver является средней кубатурным родстером. Инженерам удалось уменьшить габариты двигателя за счет разработки нового двухцилиндрового V-образного мотора с углом развала цилиндров в 90°. Он получил смешанный привод верхних распредвалов — цепью и шестернями.
Электропроводка собрана достаточно просто - по однопроводной схеме. Управление дросселем — дистанционное, при этом бортовой процессор учитывает многие факторы, к которым также относятся частота вращения коленвала и передача трансмиссии.
Рама Aprilia Shiver SL 750 собрана из трубчатой пространственной стальной клетки и боковых панелей из алюминия. Все детали крепятся болтами. Задний моноамортизатор мотоцикла имеет регулировку поджатия пружины и гидравлики отбоя, детали располагаются сбоку. Это позволило значительно уменьшить базу мотоцикла и удобно прикрепить глушитель.
Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Спереди на мотоцикл установлена телескопическая вилка перевернутого типа, а также тормоза с высокотехнологичными радиальными скобами. Тормозные магистрали выполнены чисто из металла авиационного типа.
Основные особенности мотоцикла Aprilia Shiver SL 750:
Новейший 750-ти кубовый V-образным мотор выполненный по аналогии с V60 Magnesium.
Удобная система Drive by Wire – позволяющая посредством электропривода, осуществлять привод дроссельной заслонки.
Высокопрочная рама, верхняя часть которой состоит из труб и болтами соединена с алюминиевыми боковинами.
Вилка перевернутого типа 43 мм.
Передние четырехпоршневые тормозные колодки с 320-ти мм дисками. Точно также, как и в моделях Tuono 1000R и RSV 1000.
Прямой удобный алюминиевый руль.
Комбинированная цифровая панель приборов.
Хороший мотоцикл для легкого и быстрого передвижения по городу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий