Компания Aprilia бросила вызов таким мотоциклетным "гуру" как Suzuki SV1000 и Yamaha MT-01, создав новый мотоцикл стритфайтер Aprilia Tuono 1000R. Этот мотоцикл имеет огромный V-образный движок, который как по стоимости, так и по характеристикам очень близок вышеназванным гигантам.
Идея создания нового итальянского родстера взяла истоки с побед спортбайка RSV1000R на соревнованиях Superbike и Superstock. Мотоцикл показал себя как очень серьёзный соперник.
С этого "победоносца" полностью был снят пластик, поставлена новая фара, установлен новый прямой руль и заменена вилка с Ohlins на Showa. В результате этих "переделок" и появился новый стритфайтер.
Приборная цифровая панель идентична Aprilia RSV1000R, Pegaso и SL 750.
Aprilia Tuono 1000R – мотоцикл со "спрятанным" двигателем.
Следом за серией Tuono R, в 2006 году Aprilia выпустила новую версию Tuono R Factory, которая уже снабжена модернизированной подвеской Ohlins, внушительными колесами OZ и последними высококлассными шинами Pirelli с высокой степенью сцепления с дорогой.
Идея создания нового итальянского родстера взяла истоки с побед спортбайка RSV1000R на соревнованиях Superbike и Superstock. Мотоцикл показал себя как очень серьёзный соперник.
С этого "победоносца" полностью был снят пластик, поставлена новая фара, установлен новый прямой руль и заменена вилка с Ohlins на Showa. В результате этих "переделок" и появился новый стритфайтер.
Приборная цифровая панель идентична Aprilia RSV1000R, Pegaso и SL 750.
Aprilia Tuono 1000R – мотоцикл со "спрятанным" двигателем.
Следом за серией Tuono R, в 2006 году Aprilia выпустила новую версию Tuono R Factory, которая уже снабжена модернизированной подвеской Ohlins, внушительными колесами OZ и последними высококлассными шинами Pirelli с высокой степенью сцепления с дорогой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий