четверг, 5 апреля 2012 г.

"Туристический эндуро" - мотоцикл BMW R1200GS Adventure

"Туристический эндуро" - мотоцикл BMW R1200GS Adventure
Потомком родоначальника категории эндуро от BMW, явился туристический мотоцикл R1200GS. Компоновка мотора оппозитная, имеется электронный впрыск топлива и усовершенствованная система подавления вибраций. Мотор на 1170 кубиков выдает около 100 л.с. и приблизительно 115 Нм крутящего момента.

Магниевые головки цилиндров R1200GS можно определить "уязвимыми местами" мотоцикла. Они могут повредить двигатель при жесткой езде по бездорожью, поэтому нужно приобрести дополнительную защиту мотора (BMW Adventure уже имеет “базовую” 
защиту). 


Самый эксклюзивным в мотоцикле BMW R1200 GS является его подвеска. Передняя подвеска Telever уменьшает напряженность езды, а задняя - оборудована стабилизирующей тягой, нивелирующей крутящий момент карданного вала в консольном маятнике. Сиденье регулируется по высоте в пределах 840-860 мм. В наличии имеется тормозная система ABS. В версии Adventure внедорожные характеристики находятся в одном ряде с признанными внедорожниками компании KTM.

Мотоцикл BMW R1200GS Adventure имеет экстремальную модификацию, в которой мощность мотора увеличена до 105 л.с., присутствуют усиленные подшипники коробки передач, прекрасно усовершенствован сам механизм переключения. Руль и седло мотоцикла улучшили эргономику.

Главное ноу-хау — опционная установка системы регулировки параметров подвесок «на ходу». Название соответствующее - ESA (Electronic Suspension Adjustment). Модификация R1200GS Adventure отличается спицованными колесами, бензобаком большей емкости, подвесками с увеличенными ходами, внедорожными колёсами, хорошим багажником из нержавеющей стали. Кроме того, имеется специальный обвес ветрового щитка с увеличенной площадью.

На мотоцикл BMW R1200GS Adventure установлена "железная" защита двигателя, бензобака и рук мотоциклиста.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий