Мотор гоночного мотоцикла Ducati 1198S практически не отличается от Троя Бейлисса - 1098R F08, который удачно выступил на мировом чемпионате World Superbike. Представители Ducati обоснованно начали использовать гоночные наработки моторов с кубатурой 1,2 литра вместо 1100 кубов, которые использовались на спортбайках ранее.
Мотоцикл Ducati 1198S имеет ряд особенностей:
- На руле установлена цифровая панель, которая была взята с GP-модели. Не считая учет оборотов мотора и скорости, панель оботражает: выбранный уровень DTC, время, лэп-таймер, температуру окружающей среды и жидкости охлаждения. Также учитывает пробег, напряжение, суточный пробег, пробег до заправки.
- Установлены на светодиодах подсветка и индикаторы.
- Мотор гоночного Ducati 1198 Testastretta Evoluzione очень легкий как для управления, так и для самого мотоцикла. За счет технологии вакуумного литья картера было сэкономлено экономия 3 кг в весе. Коробка передач модернизирована гоночным отделом Ducati Corse, очень похожа на Ducati 1098 R.
Мотоцикл Ducati 1198S имеет ряд особенностей:
- На руле установлена цифровая панель, которая была взята с GP-модели. Не считая учет оборотов мотора и скорости, панель оботражает: выбранный уровень DTC, время, лэп-таймер, температуру окружающей среды и жидкости охлаждения. Также учитывает пробег, напряжение, суточный пробег, пробег до заправки.
- Установлены на светодиодах подсветка и индикаторы.
- Мотор гоночного Ducati 1198 Testastretta Evoluzione очень легкий как для управления, так и для самого мотоцикла. За счет технологии вакуумного литья картера было сэкономлено экономия 3 кг в весе. Коробка передач модернизирована гоночным отделом Ducati Corse, очень похожа на Ducati 1098 R.
Комментариев нет:
Отправить комментарий