Мотоцикл Ducati Desmosedici RR является одним из самых дорогостоющих мотоциклов во всем мире. Ducati Desmosedici RR - это настоящий гоночный болид.
Мотор — копия 4-х цилиндрового двигателя MotoGP с шатунами и клапанами сделаными из титанового сплава. Максимальная мощность Ducati Desmosedici RR свыше 200 л.с. Установлено многодисковое сухое сцепление, проскальзывающего типа, с гидроприводом. Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа. К стальной раме присоединен углепластиковый подрамник.
Ходовая часть мотоцикла такая же, как у гоночного Ducati Desmosedici GP6. Подвески стоят производства Ohlins, с раздельной регулировкой заднего амортизатора для большой и малой скорости. Общую картину дополняют колеса от Marchesini изготовленные из магниевого сплава. На байке стоят шины производства Bridgestone, тормоза Brembo с моноблочными скобами, выпущеные из цельного куска металла. За год легендарных Ducati Desmosedici RR компания выпускает до сотни тысяч штук.
Мотор — копия 4-х цилиндрового двигателя MotoGP с шатунами и клапанами сделаными из титанового сплава. Максимальная мощность Ducati Desmosedici RR свыше 200 л.с. Установлено многодисковое сухое сцепление, проскальзывающего типа, с гидроприводом. Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа. К стальной раме присоединен углепластиковый подрамник.
Ходовая часть мотоцикла такая же, как у гоночного Ducati Desmosedici GP6. Подвески стоят производства Ohlins, с раздельной регулировкой заднего амортизатора для большой и малой скорости. Общую картину дополняют колеса от Marchesini изготовленные из магниевого сплава. На байке стоят шины производства Bridgestone, тормоза Brembo с моноблочными скобами, выпущеные из цельного куска металла. За год легендарных Ducati Desmosedici RR компания выпускает до сотни тысяч штук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий